Спасибо огромное деткам группы № 8 МАДОУ МО г. Краснодар "Детского сада № 216 "Кораблика детства" и их родителям за помощь в создании видио ролика для конкурса "Воспитатель года 2019 города Краснодара"
Сылка на видио на YouTube
https://youtu.be/B1rgRXHhnjo
Ура! Я прошла тестирование! И теперь я - участник конкурса "Воспитатель года г. Краснодар 2019"
Я очень рада, что мою работу оценили в Департаменте образования администрации муниципального образования город Краснодар
Спасибо большое детям группы № 10 и их родителям за помощь в создании видио ролика
https://youtu.be/VuofDD7rHzk
Я, Гакман Елена Владиславовна, работаю в
МАДОУ МО г. Краснодар « Детский сад № 216
« Кораблик детства».
В г. Краснодар переехала из Ростовской области. А родилась в Хабаровском крае, в городе Биробиджане, где и прошло мое детство, юность и молодость.
В 1984 году окончила Биробиджанское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детского сада». Вышла замуж, родила двоих детей - дочь и сына. Сейчас помогаю в воспитании любимой внучки Александры.
С детства мечтала работать с детьми. Сколько себя помню, я всегда играла с маленькими детьми. Поэтому я выбрала профессию воспитатель.
По окончанию училища работала в Биробиджанском дошкольном детском доме № 5, в детском саду № 16. Работу любила, потому что, ничего не может быть прекраснее ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биения их сердец в унисон с твоим!
Не всегда жизнь складывается так, как мы мечтаем. В работе был длительный перерыв. В профессию вернулась в 2013 году. С теплотой вспоминаю коллектив МБДОУ г. Волгодонска детский сад « Золушка».
В 2016 году переехала в город Краснодар, пришла работать в
« Детский сад № 216 « Кораблик детства».
Я без труда влилась в новый коллектив. С коллегами установились теплые дружеские отношения. Воспитатель! Я пишу это слово с большой буквы, потому что за время работы в нашем детском саду судьба свела меня со многими замечательными людьми, прекрасными педагогами.
Дети, как губка, - впитывают и хорошее и плохое. Надеюсь, что я нужна в детском саду для того, чтобы их жизнь продолжалась. Малышам не важно, что у тебя дома неприятности, что плохое настроение, им важны твои глаза и твои руки, твой голос, твоё сердце. И я понимаю, что действительно их люблю разных – и когда они плачут, и когда смеются, и когда вообще не умеют говорить, когда шалят и когда обнимают, и даже когда обижаются: “ Я к тебе больше не приду! ”. Просто я их люблю, и поэтому для них я работаю.
Как всё живое тянется к доброму светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Для совершенствования своих знаний, для повышения своей педагогической компетентности изучаю приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, международную конвенцию о правах ребенка, концепцию дошкольного воспитания, основные программы и технологии дошкольного воспитания, что помогает правильно определять задачи, содержание и формы организации деятельности дошкольников.
Я уверена, что обеспечение здоровья детей - основная цель педагога, его главная задача. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке.
Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность нежелательных происшествий с ним на дороге.
Я убеждена в том, что обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП.
Именно поэтому я сделала выбор приоритетной темы «Игра, как метод обучения дошкольников Правилам Дорожного Движения». На протяжении трех лет я работаю по данному проекту.
Актуальность выбранной мной проблемы связана с тем, что детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.
Основной целью моей работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма является создание условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработки положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице.
Задачи:
- формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через различные виды деятельности;
- закреплять правила дорожного движения и практические навыки в условиях игрового пространства;
- обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях;
- повышение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.
Работа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ведется в следующих направлениях:
- Работу с воспитанниками ДОУ;
- Взаимодействие с родителями;
- Взаимодействие со сторонним организациями ГИБДД;
- Распространение опыта работы среди педагогов ДОУ
в целях повышения их компетентности в вопросах
обучения дошкольников правилам дорожного движения.
Руководствуюсь следующими принципами организации образовательного процесса:
− Принцип последовательности – любая новая ступень в обучении ребёнка опирается на опыт ребёнка в предыдущем.
− Принцип деятельности - включение ребёнка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции.
− Принцип интеграции - интеграция всех видов детской деятельности, образовательных областей реализующихся в образовательном процессе.
− Принцип дифференцированного подхода - решение задачи эффективной педагогической помощи детям в специально созданных педагогических ситуациях, не по правилам дорожного движения, а по правилам безопасного поведения на дороге.
− Принцип возрастной адресности - одно и то же содержание используется для работы в разных группах с усложнением соответствующим возрастным особенностям детей.
− Принцип преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семьи - ничто не убеждает лучше примера родителей.
В работе с детьми использую следующие методы и технологии:
− проектный метод;
− моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций;
- личностно-ориентированная технология (в том числе
Педагогика сотрудничества);
− технология игрового обучения;
− метод наблюдения и беседы.
При построении системы работы по изучению дошкольниками правил дорожного движения работаю по трем аспектам взаимодействия с транспортной системой города:
- Ребенок – пешеход;
- Ребенок – пассажир городского транспорта;
- Ребенок – водитель детских транспортных средств
(велосипед, самокат, ролики и др.).
Основные формы деятельности с детьми по организации обучения правилам дорожного движения - совместная деятельность, которая включает в себя:
- занятия;
- игры;
- беседы;
- целевые прогулки (по территории детского сада, к остановке,
к перекрестку);
- встречи с работниками ГИБДД;
- просмотр мультфильмов, слушание компакт-дисков;
- праздники, досуги, развлечения;
- конкурсы, выставки.
Занимаю активную профессиональную позицию.
Имею следующие награды:
1.Почетная грамота Управления образования г. Волгодонска за внедрение в образовательный и воспитательные процессы новых форм и методов обучения и воспитания;
2.Почетная грамота МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска за активное внедрение инновационных развивающих технологий в работе с детьми;
3. Диплом I степени по итогам смотра-конкурса по ПДД в группах, за активную работу с родителями и воспитанниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
4. Благодарственное письмо за активное участие в смотре – конкурсе к началу учебного года и создание развивающей среды группы в свете современных требований;
5. Благодарность за добросовестный, плодотворный труд в подготовке детей к школе;
6. Благодарность за добросовестный и плодотворный труд и активное участие в подготовке к летнему оздоровительному сезону;
7.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Конспект урока (занятия)» -2 место;
8.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Конспект урока (занятия)» -3 место;
9.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Мастер-класс»-3 место;
10.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Педагогический проект»-2 место;
11.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Сценарии праздников и мероприятий»-2 место;
12.Диплом за подготовку призеров открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостOK SuperУМ» для детей старшего дошкольного возраста;
13.Благодарность за подготовку призеров открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостOK SuperУМ» для детей старшего дошкольного возраста;
14.Благодарность за подготовку призеров открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-IntellectУм» для детей старшего дошкольного возраста;
15.Диплом за подготовку призёров открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-IntellectУм» для детей дошкольного возраста;
16.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Фото и видео материалы» - 1 место.
В своей работе использую оптимальные методы и приемы воспитания детей дошкольного возраста, владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности, осуществляю дифференцированный подход к организации педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей, в соответствии с рекомендациями педагога-психолога, старшего воспитателя, учителя-логопеда, медицинских работников.
Обладаю необходимыми профессиональными и личностными качествами. Мне присущ демократический стиль взаимодействия с детским коллективом. В своей работе я проявляю доброжелательность, отзывчивость, культуру педагогического мышления, педагогический такт. В любых условиях не теряю самообладания, имею выдержку, умею поддержать в коллективе бодрое, хорошее настроение. Пользуюсь авторитетом среди коллег, воспитанников и родителей. Сочетание педагогического такта и профессионализма в работе с людьми, толерантность и коммуникабельность, позволяют мне найти подход к детям и коллегам. В своей практике я руководствуюсь содержанием основных документов, регламентирующих современные задачи, содержание и формы организации педагогического процесса. Могу обосновать цели и задачи, которые формируются на основе нормативно-правовых требований, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
В ходе работе использую нетрадиционные приемы воспитания и развития, учитываю индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка. Создаю условия для развития творческих способностей, познавательного интереса, любознательности в различных видах деятельности, мотивирую воспитанников к участию в конкурсах, соревнованиях.
Профессия воспитателя, по-моему, - это самая замечательная профессия, главное в которой – любовь и знания, доверие и понимание. Маленький человек приходит в детский сад, впервые отрываясь от мамы. В этот сложный для него момент я должна стать ему «второй мамой».
Завоевать доверие и любовь детей – непростая задача. Они не прощают фальши и очень хорошо чувствуют искренность наших отношений. Трудно быть не просто наставником, а именно другом для детей, уметь озарить эту дружбу благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному. Тогда, я думаю, в сердце ребёнка никогда не появится зло.
Участие в конкурсе «Воспитатель года» – ещё одна ступенька в моей профессиональной деятельности, новый уровень, который заставляет превзойти себя, подняться выше прежнего, способствует творческому поиску, вносит яркие краски в серые житейские будни.
Я буду безгранично счастлива, если через несколько лет мои воспитанники будут меня вспоминать с теплотой и благодарностью.
МАДОУ МО г. Краснодар « Детский сад № 216
« Кораблик детства».
В г. Краснодар переехала из Ростовской области. А родилась в Хабаровском крае, в городе Биробиджане, где и прошло мое детство, юность и молодость.
В 1984 году окончила Биробиджанское педагогическое училище по специальности «Воспитатель детского сада». Вышла замуж, родила двоих детей - дочь и сына. Сейчас помогаю в воспитании любимой внучки Александры.
С детства мечтала работать с детьми. Сколько себя помню, я всегда играла с маленькими детьми. Поэтому я выбрала профессию воспитатель.
По окончанию училища работала в Биробиджанском дошкольном детском доме № 5, в детском саду № 16. Работу любила, потому что, ничего не может быть прекраснее ощущения теплоты обнявших тебя малышей, биения их сердец в унисон с твоим!
Не всегда жизнь складывается так, как мы мечтаем. В работе был длительный перерыв. В профессию вернулась в 2013 году. С теплотой вспоминаю коллектив МБДОУ г. Волгодонска детский сад « Золушка».
В 2016 году переехала в город Краснодар, пришла работать в
« Детский сад № 216 « Кораблик детства».
Я без труда влилась в новый коллектив. С коллегами установились теплые дружеские отношения. Воспитатель! Я пишу это слово с большой буквы, потому что за время работы в нашем детском саду судьба свела меня со многими замечательными людьми, прекрасными педагогами.
Дети, как губка, - впитывают и хорошее и плохое. Надеюсь, что я нужна в детском саду для того, чтобы их жизнь продолжалась. Малышам не важно, что у тебя дома неприятности, что плохое настроение, им важны твои глаза и твои руки, твой голос, твоё сердце. И я понимаю, что действительно их люблю разных – и когда они плачут, и когда смеются, и когда вообще не умеют говорить, когда шалят и когда обнимают, и даже когда обижаются: “ Я к тебе больше не приду! ”. Просто я их люблю, и поэтому для них я работаю.
Как всё живое тянется к доброму светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной. Для совершенствования своих знаний, для повышения своей педагогической компетентности изучаю приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность, международную конвенцию о правах ребенка, концепцию дошкольного воспитания, основные программы и технологии дошкольного воспитания, что помогает правильно определять задачи, содержание и формы организации деятельности дошкольников.
Я уверена, что обеспечение здоровья детей - основная цель педагога, его главная задача. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно–транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно–транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят их них. Приводят к этому элементарное незнание правил дорожного движения и безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. У детей отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. Они еще не умеют в должной степени управлять своим поведением. Желание постоянно открывать что-то новое, непосредственность часто ставят их перед реальными опасностями в быстро меняющейся дорожной обстановке.
Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность нежелательных происшествий с ним на дороге.
Я убеждена в том, что обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП.
Именно поэтому я сделала выбор приоритетной темы «Игра, как метод обучения дошкольников Правилам Дорожного Движения». На протяжении трех лет я работаю по данному проекту.
Актуальность выбранной мной проблемы связана с тем, что детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения поможет сформировать безопасное поведение детей на дорогах.
Основной целью моей работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма является создание условий, оптимально обеспечивающих процесс обучения дошкольников правилам дорожного движения и формирование у них необходимых умений и навыков, выработки положительных, устойчивых привычек безопасного поведения на улице.
Задачи:
- формировать навыки безопасного поведения на дорогах у детей через различные виды деятельности;
- закреплять правила дорожного движения и практические навыки в условиях игрового пространства;
- обучение детей применению своих знаний в конкретных ситуациях;
- повышение педагогической грамотности родителей по вопросам безопасного поведения детей на дорогах.
Работа по профилактики детского дорожно-транспортного травматизма ведется в следующих направлениях:
- Работу с воспитанниками ДОУ;
- Взаимодействие с родителями;
- Взаимодействие со сторонним организациями ГИБДД;
- Распространение опыта работы среди педагогов ДОУ
в целях повышения их компетентности в вопросах
обучения дошкольников правилам дорожного движения.
Руководствуюсь следующими принципами организации образовательного процесса:
− Принцип последовательности – любая новая ступень в обучении ребёнка опирается на опыт ребёнка в предыдущем.
− Принцип деятельности - включение ребёнка в игровую, познавательную, поисковую деятельность с целью стимулирования активной жизненной позиции.
− Принцип интеграции - интеграция всех видов детской деятельности, образовательных областей реализующихся в образовательном процессе.
− Принцип дифференцированного подхода - решение задачи эффективной педагогической помощи детям в специально созданных педагогических ситуациях, не по правилам дорожного движения, а по правилам безопасного поведения на дороге.
− Принцип возрастной адресности - одно и то же содержание используется для работы в разных группах с усложнением соответствующим возрастным особенностям детей.
− Принцип преемственности взаимодействия с ребёнком в условиях дошкольного учреждения и семьи - ничто не убеждает лучше примера родителей.
В работе с детьми использую следующие методы и технологии:
− проектный метод;
− моделирование опасных и безопасных дорожных ситуаций;
- личностно-ориентированная технология (в том числе
Педагогика сотрудничества);
− технология игрового обучения;
− метод наблюдения и беседы.
При построении системы работы по изучению дошкольниками правил дорожного движения работаю по трем аспектам взаимодействия с транспортной системой города:
- Ребенок – пешеход;
- Ребенок – пассажир городского транспорта;
- Ребенок – водитель детских транспортных средств
(велосипед, самокат, ролики и др.).
Основные формы деятельности с детьми по организации обучения правилам дорожного движения - совместная деятельность, которая включает в себя:
- занятия;
- игры;
- беседы;
- целевые прогулки (по территории детского сада, к остановке,
к перекрестку);
- встречи с работниками ГИБДД;
- просмотр мультфильмов, слушание компакт-дисков;
- праздники, досуги, развлечения;
- конкурсы, выставки.
Занимаю активную профессиональную позицию.
Имею следующие награды:
1.Почетная грамота Управления образования г. Волгодонска за внедрение в образовательный и воспитательные процессы новых форм и методов обучения и воспитания;
2.Почетная грамота МБДОУ ДС «Золушка» г.Волгодонска за активное внедрение инновационных развивающих технологий в работе с детьми;
3. Диплом I степени по итогам смотра-конкурса по ПДД в группах, за активную работу с родителями и воспитанниками по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;
4. Благодарственное письмо за активное участие в смотре – конкурсе к началу учебного года и создание развивающей среды группы в свете современных требований;
5. Благодарность за добросовестный, плодотворный труд в подготовке детей к школе;
6. Благодарность за добросовестный и плодотворный труд и активное участие в подготовке к летнему оздоровительному сезону;
7.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Конспект урока (занятия)» -2 место;
8.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Конспект урока (занятия)» -3 место;
9.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Мастер-класс»-3 место;
10.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Педагогический проект»-2 место;
11.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Сценарии праздников и мероприятий»-2 место;
12.Диплом за подготовку призеров открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостOK SuperУМ» для детей старшего дошкольного возраста;
13.Благодарность за подготовку призеров открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостOK SuperУМ» для детей старшего дошкольного возраста;
14.Благодарность за подготовку призеров открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-IntellectУм» для детей старшего дошкольного возраста;
15.Диплом за подготовку призёров открытого Всероссийского интеллектуального турнира способностей «РостОК-IntellectУм» для детей дошкольного возраста;
16.Диплом Всероссийского творческого конкурса «Искры вдохновения» в номинации: «Фото и видео материалы» - 1 место.
В своей работе использую оптимальные методы и приемы воспитания детей дошкольного возраста, владею современными образовательными технологиями и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности, осуществляю дифференцированный подход к организации педагогического процесса с учетом индивидуальных особенностей, в соответствии с рекомендациями педагога-психолога, старшего воспитателя, учителя-логопеда, медицинских работников.
Обладаю необходимыми профессиональными и личностными качествами. Мне присущ демократический стиль взаимодействия с детским коллективом. В своей работе я проявляю доброжелательность, отзывчивость, культуру педагогического мышления, педагогический такт. В любых условиях не теряю самообладания, имею выдержку, умею поддержать в коллективе бодрое, хорошее настроение. Пользуюсь авторитетом среди коллег, воспитанников и родителей. Сочетание педагогического такта и профессионализма в работе с людьми, толерантность и коммуникабельность, позволяют мне найти подход к детям и коллегам. В своей практике я руководствуюсь содержанием основных документов, регламентирующих современные задачи, содержание и формы организации педагогического процесса. Могу обосновать цели и задачи, которые формируются на основе нормативно-правовых требований, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников.
В ходе работе использую нетрадиционные приемы воспитания и развития, учитываю индивидуальные и возрастные особенности каждого ребенка. Создаю условия для развития творческих способностей, познавательного интереса, любознательности в различных видах деятельности, мотивирую воспитанников к участию в конкурсах, соревнованиях.
Профессия воспитателя, по-моему, - это самая замечательная профессия, главное в которой – любовь и знания, доверие и понимание. Маленький человек приходит в детский сад, впервые отрываясь от мамы. В этот сложный для него момент я должна стать ему «второй мамой».
Завоевать доверие и любовь детей – непростая задача. Они не прощают фальши и очень хорошо чувствуют искренность наших отношений. Трудно быть не просто наставником, а именно другом для детей, уметь озарить эту дружбу благородным увлечением, порывом к чему-то светлому, разумному. Тогда, я думаю, в сердце ребёнка никогда не появится зло.
Участие в конкурсе «Воспитатель года» – ещё одна ступенька в моей профессиональной деятельности, новый уровень, который заставляет превзойти себя, подняться выше прежнего, способствует творческому поиску, вносит яркие краски в серые житейские будни.
Я буду безгранично счастлива, если через несколько лет мои воспитанники будут меня вспоминать с теплотой и благодарностью.
Желаю Вам успехов и победы в конкурсе "Воспитатель года"!
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо. Буду очень стараться оправдать Ваше доверие.
УдалитьЕлена Владиславовна, хочу выразить благодарность за такой интересный, творческий и профессиональный подход к развитию наших деток. Очень интересная задумка. Вас по праву можно назвать Воспитатель года.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо. Наши дети большие молодцы, с ними интересно и увлекательно работать. Я буду очень скучать, когда они покинут наш детский сад. Знаю, что навыки полученные в стенах детского сада пригодятся им в школе.
УдалитьЕлена Владиславовна, спасибо большое Вам, за терпение и невероятный труд, за искреннюю любовь к нашим деткам и доброе отношение, за увлекательный досуг и весёлые прогулки, за интересные увлечения и превосходное воспитание. Желаю Вам удачи и успехов во всем!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам большое за такую теплую оценку моего труда. Буду и дальше стараться работать так, чтобы ребятишки бежали в детский сад с радостью и с желанием погрузиться в мир интересного и неизведанного.
УдалитьЕлена Владиславовна, огромная Вам благодарность за Вашу работу, профессионализм и отношение к детям. Дочь с удовольствием ходит в сад, с удовольствием рассказывает о Ваших занятиях. Желаю Вам успехов и победы в конкурсе!
ОтветитьУдалитьМы работаем для того, чтобы в группе создать такую атмосферу, чтобы ребятишкам было комфортно,чтобы им хотелось идти в детский сад, там овладевать навыками и знаниями, заниматься творчеством. Спасибо за добрые слова, за пожелания успехов в конкурсе.
ОтветитьУдалитьЕлена Владиславовна, спасибо вам огромное, что вы есть! За вашу доброту к детям, за вашу профессиональную работу!!!!!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за теплые сова, за положительную оценку моего труда!
УдалитьЖелаю удачи!!! Идти только вперед и не в коем случае не останавливаться на достигнутом!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое! Буду стараться!
УдалитьОчень рада работать с таким замечательным педагогом как вы, Елена Владиславовна!У Вас всегда много актуальных и интересных идей!Спасибо за то, что создаёт приятную атмосферу в группе.Желаю, Вам, удачи и победы в конкурсе!
ОтветитьУдалитьСпасибо за положительную оценку моего труда.
ОтветитьУдалитьОчень- очень- очень интересный и увлекательный видеоролик!!! Вы - лучшая!!!
ОтветитьУдалить